Султанна Французова

Всё о модельере Султанне Французовой

На главную
Новости
Интервью
Бизнес
Фото
Карта сайта
Ссылки
Гостевая
Электропочта
О проекте

Элегантность - в китайские массы

Дизайнерская концепция Султанны Французовой отлична от концепций многих средних марок

Модная и недорогая одежда, предназначенная для самых широких слоев населения, показывалась на длиннющем подиуме, проложенном по застекленному Андреевскому мосту. Тут же все эти вещи и продавались - прямо с кронштейнов. Лозунг "Пришел - увидел - купил" стал девизом прошедшего мероприятия.

Двухдневный почти непрерывный показ стал первым транк-шоу (препоказом) такого масштаба в России. Обычно препоказы сезонных коллекций проводят модные дома или марки готовой одежды для небольшого количества посетителей - клиентов и прессы - с промоутерской целью. Владельцы же марки SultannaFrantsuzova, в полном соответствии с коммерческой концепцией бренда, сумели объединить нешуточную рекламную акцию и финансовую выгоду. И это неплохо для страны, где добрая половина дизайнеров одежды думает исключительно о собственном удовольствии от создания 'красивых вещей'.

Французова появилась на российском подиуме всего несколько сезонов назад. И практически сразу заявила о себе как о дизайнере коммерческом. Сначала было сотрудничество с маркой Lo, а год назад - регистрация собственного бренда SultannaFrantsuzova, выпуск первой коллекции обуви для сети обувных магазинов 'Ж' и перенос офиса ближе к производству - в Гонконг. Султанна Французова стала российским дизайнером, фактически переехавшим на ПМЖ в Китай. И не на словах, а на деле скрепившим российско-китайскую дружбу. Теперь трудно будет говорить о китайской экспансии на российский рынок: если к нам в основном едут мелкие китайские предприниматели и сельхозрабочие, то от нас в Поднебесную отправляются люди амбициозные, не чуждые грандиозных планов. Так на знаменитом своей низкой оплатой труда китайском производстве разместились сначала заказы компании 'Ж'.

Но и швейное китайское производство развивается не менее бурно, чем обувное. Поэтому в Китае отшиваются заказы не только дешевых или среднеценовых европейских марок, но иногда и вещи для самых люксовых коллекций. Главное при такой производственной глобализации - правильно позиционировать марку, а с этим, по-видимому, у поддерживающих друг друга марок 'Ж' и SultannaFrantsuzova проблем нет - они точно нацелены на нижний ценовой уровень одежды для среднего класса. В этой же нише работают Mango, Naf Naf и Zara. Так что именно с покупателями этих марок будет пересекаться аудитория Французовой. Хотя даже для поклонников брендов подороже актуально иногда разбавить гардероб струящимися расклешенными юбками до колена или приталенными пиджачками по сходной цене. А цена эта зачастую даже ниже, чем у перечисленных конкурентов.

И тем более ниже, чем у стилистических аналогов Французовой, представленных на британском рынке, таких как Ken, к примеру. С той разницей, что сеть своих магазинов Султанна Французова собирается строить не в России, а в Китае.

Что же касается стилистской концепции марки Frantsuzova и ее прототипов, дизайнерская концепция Французовой отлична от концепций многих средних марок. 'Mango и Mexx пусть продолжают копировать дорогие бренды, - комментирует Султанна Французова. - Не все же могут позволить себе пальто Prada или сумку Cristian Dior'. Французова же изначально как главную избрала тему подлинной женственности ар-деко и 50-х. Но именно в этом же ключе, вот незадача, сделали последние свои коллекции многие мировые звезды дизайна, начиная с Альбера Эльбаза и заканчивая Фиби Фило. Поэтому то, что выглядит у Французовой практически как полная копия пальто или платьев из предыдущей зимней коллекции LV, видимо, всего лишь очередное стилистическое совпадение двух гениев - Марка Джекобса и Султанны Французовой.

Базовые вещи от Султанны Французовой этой осенью - это узкие юбки годе до колена из твида или денима, женственные приталенные пиджаки-тренчи с закругленными карманами и воротничками, милые шелковые блузки с кантами, пуговками, кружавчиками и бантами, прозрачные топы, пышные шерстяные юбки со складками и расклешенные летящие юбки до колена из жатых полупрозрачных тканей, а также пальто с рукавами 3/4 из тонкой, легко драпирующейся ткани. Образ коллекции - девушка из 50-х, сильно напоминающая героиню прошлогодней зимней коллекции Louis Vuitton.

29.08.2005
Источник: Татьяна Медовникова, gzt.ru

 

на главную страницу сайта о Султанне Французовой

Весна-Лето 2008

Весна-Лето 2008

Новая коллекция Французовой Осень-Зима 2007

Осень-Зима 2007

Показ коллекции 'Деликатесы' весна-лето 2005

Показ коллекции 'Деликатесы'

Коллекция Sortie de Bal

Коллекция 'Sortie de Bal'

Rambler's Top100 Женский портал, женских каталог, все для женщин!
Hosted by uCoz