|
Кураж и подиумРоссийские дизайнеры показали все, на что способныВ воскресенье в Москве завершается Неделя модных показов. Russian Fashion Week сезона осень-зима 2005/2006 - самое громкое событие весны в российском "модном мире". С каждым годом столичная Неделя становится мощнее, сюда приходит все больше людей. Однако этот ажиотаж вызван скорее интересом к показам как к тусовке. Что, в общем, понятно: до высоких западных стандартов российским дизайнерам еще далеко, поэтому публику больше интересуют светские персонажи, нежели одежда, сшитая отечественными кутюрье. Классика и СтильВ классических костюмах не было равных Наталье Дригант. Она представила деловой стиль женщины, в котором соседствуют мужская строгость и безудержный женский темперамент. Философия одежды Натальи проста: "Моя задача в жизни - успеть сообщить людям свои новые идеи, заключенные в одежде". Коллекция "Классика" призвана дать новые ощущения бизнес-леди - почувствовать соединение красоты, простоты и строгого стиля. Классическую тематику продолжила Виолетта Литвинова. У нее появились шерстяные и вязаные платья, костюмы и шляпы. А вот украинский "фольклор" Виктории Красновой наводил одну тоску, из-за чего народ стремился побыстрее освободить зал, не дожидаясь конца дефиле. Показ коллекции "Скорость и чувство", созданной Катей Ромашовой, проходил в интимной обстановке с приглушенным светом, зато под аккомпанемент цыганских мотивов. Подиум был усыпан сухими опавшими листьями и зелеными яблоками. В центре внимания дизайнера оказались пальто. Их в коллекции бесчисленное множество. Модели выдержаны исключительно в "осенней" цветовой гамме. Ольга Бровкина воздала хвалу блузке и юбке, представив различные варианты этих предметов одежды. Прямые и трапециевидные, жесткие и струящиеся, многоярусные и "пахнущие" юбки комбинировали с блузками и топами, на пуговицах и "молнии", с коротким или длинным рукавом и воротничком-стойкой. Просто и со вкусом. Любовь и ИграМоре оваций вызвал показ Виктории Андреяновой, впервые принимающей участие в Российской Неделе моды. Впрочем, не совсем понятно почему. Дизайнер будто завела одну пластинку и тянет ее уже не один модный сезон. Новыми были только объемные серебристо-фиолетовые пауки на обнаженном животе. Коллекция Султанны Французовой, полностью оправдавшей свою фамилию, была принята публикой с особой теплотой. Истинный парижский шик, женственность, элегантность и сексуальность. Алое оформление подиума, необычные цветовые сочетания зеленого, черного, сливового, желтого, розового, голубого оттенков, мягкий силуэт. Такая одежда предназначена для настоящих парижанок. Чистова&Эндоурова продемонстрировали коллекцию с интригующим названием "Любовь до гроба". Ключевой силуэт - узкие облегающие брюки и свободные пальто, куртки и жакеты с широкими лацканами исключительно темных расцветок. Дизайнеры Марина Чистова и Анна Эндоурова всюду использовали прозрачную ткань, хотя и очень сильно напомнили последнее дефиле французского дома моды Ив-Сен Лорана. Последняя коллекция Лидии Соселии "Игра по-крупному" включала в себя шесть стилевых линий с характерными названиями - "Этно-шик", "Уикенд", "Леди-денди", "Мехо-мания", "Глэм-шоу" и "Фетиш". Героиня Соселии в первую очередь наслаждается жизнью, находя удовольствие в каждом моменте. Дефиле пронизано ощущением комфорта, тепла и уюта. Везде многослойные ансамбли юбок, брюк и курток. Много крашеного меха, бисера, вышивки и аксессуаров, но, несмотря на всю жизнерадостность, кажется, что ты попал на дешевый рынок. Мутанты и АлкоголикиОдин из самых ожидаемых и, пожалуй, лучший показ Российской недели моды - Arsenicum by Enton - проходил на Васильевском спуске. "Рулевой" проекта - дизайнер Дмитрий Логинов выдал настоящий драйв. Футуристические декорации, мерцающий "космический" свет и агрессивный саундтрек лучшим образом соответствовали названию коллекции - "Люди в черном". Кого там только не было - и трансвеститы, пытавшиеся показать модницам, как должна выглядеть женщина в этом году, и девушка из Колумбии с надписью на куртке "Мамма Кокаина", которую перед началом дефиле особо тщательно обыскивали охранники, но ничего не нашли. Манекенщики в странных костюмах телесного цвета символизировали инопланетные силы, будто превращающие людей в мумий (что-то подобное мы совсем недавно уже видели у знаменитого французского дизайнера Жана Поля Готье). Впрочем, остальную одежду от Логунова вполне можно носить и на планете Земля. Осенне-зимний показ Егора Зайцева прошел под вызывающим названием "Очень Большая Ж..а". Хотя, по мнению дизайнера, "ОБЖ - это всего лишь взгляд в будущее и не более чем скромная попытка придать новое звучание хиреющей классике". Егор появился в байкерских одеждах. Его девушки напоминали осьминогов, клоунов и арлекинов. Одежда походила на своеобразную оранжерею из роз и подсолнухов. Яркие цвета с преобладанием цитруса и военной формы. Запомнился показ дуэта "Две сорванные башни", традиционно создающего свои коллекции всего за один месяц. Подиум был заставлен французским коньяком и фужерами. Молодых манекенщиц разукрасили под андеграундных алкоголичек. Одеждой они напоминали хиппи, живших когда-то на старом Арбате. У каждой манекенщицы была при себе маленькая бутылочка коньяка. Доходя до конца подиума, каждая залпом ее выпивала. Некоторые куражились так, что срывали с себя одежду, оголяя свои прелести. Гламурная публика, позабыв о нормах приличия, тоже превратилась в хиппи: кинулась к подиуму, чтобы урвать себе бутылочку. На Российскую неделю моды второй раз подряд пожаловала всеми любимая англичанка, дизайнер Дженни Пэкхем, оставшаяся очень довольной русскими манекенщицами. "Здесь, в России, работают замечательные девушки. Кстати, и в Лондоне в моих показах доминируют именно они", - призналась корреспонденту "Новых Известий" г-жа Пэкхем. Однако, говоря о наших девушках, западные дизайнеры по-прежнему дипломатично умалчивают о коллегах-модельерах, а зачастую вообще их не замечают. Неудивительно, ведь большинство российских кутюрье продолжают копировать идеи и задумки зарубежных дизайнеров. 08.04.2005 |
|||||||||||||