Sultanna Frantsuzova открылась в Италии

Всё о модельере Султанне Французовой

На главную
Новости
Интервью
Бизнес
Фото
Карта сайта
Ссылки
Гостевая
Электропочта
О проекте

Sultanna Frantsuzova открылась в Италии

Магазины одежды Sultanna Frantsuzova на европейском рынке

Как стало известно, группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне. Эксперты одежного рынка сомневаются в том, что сети удастся занять серьезные позиции на итальянском рынке.

Об итальянском проекте группы "Ж" "Бизнесу" сообщила PR-менеджер сети Sultanna Frantsuzova Елена Попова.

"Представить марку в Италии нам посоветовали итальянские байеры, посетившие показ коллекции Султанны Французовой. Затем мы открыли собственный магазин в Падуе",- рассказала Попова. Президент "Ж" Илья Буздин говорит, что магазин в Падуе открылся 1 апреля и за первый месяц показал хорошие результаты: "Предлагаемый стиль одежды отличается от того, что предлагают другие магазины города".

Площадь итальянского магазина, как и в среднем по России,- 60 кв. м. Средний чек, как и в России,- 50 евро. Попова уточняет, что размещать контрактное производство в Италии компания не планирует: сейчас одежда для всех 30 магазинов марки производится на одной фабрике (в Гонконге.- "Бизнес").

По словам Буздина, в магазин в Вероне были вложены собственные средства "Ж", их объем не разглашается. Директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак Клейманс считает, что инвестиции в открытие точки в Падуе сопоставимы с расходами на открытие московского магазина. "Учитывая, что Падуя небольшой город, арендные ставки там ниже, чем в Москве, зато выше налоги",- говорит она. Среднюю стоимость открытия магазина в Москве эксперты оценивают в $100 тыс.

"Ж" намерена расширять присутствие на итальянском рынке: уже в августе, по словам Ильи Буздина, компания планирует открыть два магазина Sultanna Frantsuzova в Вероне.

Примеры международной экспансии российских одежных сетей пока единичны: весной прошлого года о планах открытия магазина в Нью-Йорке объявила компания Vassa, однако вчера один из топ-менеджеров компании сообщил, что магазин до сих пор не открылся. Полтора месяца назад первый магазин в Канаде открыла российская сеть женской одежды Glance. Из российских "именных" сетей в Италии до сих пор присутствовали только участники рынка luxury-одежды: Denis Simachev (бутики в Милане, Риме и Неаполе) и Елена Ермак (салон в Милане).

Участники рынка разошлись в оценках перспектив Sultanna Frantsuzova в Италии.

"Этот проект несет в себе повышенные риски, в первую очередь с точки зрения логистики. С другой стороны, Италия - страна, любящая собственный почерк, а у Султанны Французовой он есть",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" (оператор сети Glance) Константин Семенков.

Любопытство к российской fashion-марке и невысокие цены могут привлечь интерес итальянской аудитории, предполагает директор российской Benetton Group Андрей Григорьев.

А Анна Лебсак-Клейманс, напротив, сомневается в перспективах итальянских магазинов российской сети: "В своем ценовом сегменте сеть будет конкурировать с недорогими европейскими и азиатскими марками. Без яркого позиционирования будет сложно выделиться, а представляемая в сети одежда ничем не подчеркивает российского происхождения, что могло бы привлечь покупателей в качестве экзотики".

Источник: Бизнес

23.06.2006

Рекомендуем прочитать: Франчайзинг: секреты успеха, Идеальный франчайзи, Франчайзинг: секреты успеха, Почему одежда лучше обуви

 

Сайт о Султанне Французовой

Весна-Лето 2008

Весна-Лето 2008

Новая коллекция Французовой Осень-Зима 2007

Осень-Зима 2007

Показ коллекции 'Деликатесы' весна-лето 2005

Показ коллекции 'Деликатесы'

Коллекция Sortie de Bal

Коллекция 'Sortie de Bal'

Rambler's Top100
Hosted by uCoz